Названия колонок:

<< 16 мая 17 мая, пятница  

отчет: количество посетителей с разных сайтов по дням  | по неделям | по месяцам


Нет данных.

Фильтр:





[убрать справку]

Отчёт показывает количество уникальных посетителей, перешедших с разных сайтов на ваш сайт.

Показывается адрес сайта, с которого пришёл посетитель при своём первом просмотре за текущий день.

Если при первом просмотре за текущий день посетитель перешёл с другой страницы этого же сайта (например, сразу после полуночи или в том случае, если посетитель переходит со страницы вашего сайта, на которой нет счётчика), то такой переход заносится в строку "Не определён".

Если при первом просмотре адрес ссылающейся страницы не указан (считается переходом из "закладки"), то курсивом показывается адрес сайта, на котором посетитель был непосредственно перед просмотром вашего сайта. Если посетитель, перешедший по "закладке", не был на другом сайте, то переход заносится в строку "Закладки"

Если посетитель за один день переходит на ваш сайт с разных сайтов, в отчёт заносится только адрес самого первого сайта.

В данном списке могут быть несколько служебных строк, не являющихся адресами сайтов:

Закладки: кроме собственно переходов из закладок (bookmarks, "избранное") и набора адреса вручную сюда попадают также переходы, при которых браузер не сообщает адрес ссылающейся страницы, это бывает при переходах по flash-баннерам, из файлов на локальном диске пользователя, из почтовых программ, icq, загрузках страниц сайта через JavaScript (обычно pop-up окна), перенаправлении с помощью тега <meta>, а также если в браузере запрещена передача информации о ссылающейся странице.

Не веб-страница: в случаях, когда адрес ссылающейся страницы непустой, но не является адресом веб-страницы (не начинается с http://) используется данное имя.

Другие: если в списке более 100 сайтов, то сайты, с которых зарегистрирован только один переход, объединяются в строчку "Другие". Такое сжатие выполняется только при наступлении нового дня, список сайтов за текущий день не сжимается.

Объявления: переходы по объявлениям или баннерам, размещенным в некоторых рекламных сетях (Яндекс.Direct, Begun и другие системы, использующие специальный формат меток openstat). Для того, чтобы такие переходы учитывались, необходимо внести изменения в настройки рекламной кампании (для Яндекс.Direct включить галочку "Внешняя интернет-статистика").