[убрать справку]
В отчете показано количество переходов по рекламным объявлениям,
размещенным в системе Google AdWords.
Если вы размещаете объявление в системе AdWords, то оно будет показано на
страницах сайтов-участников системы (адреса сайтов показаны курсивом), а
также в результатах поиска в поисковой системе Google, в этом случае в
отчете показывается поисковая фраза, которую ввел посетитель, перешедший по
вашему объявлению.
Переходы по объявлениям не учитываются в отчетах
"переход по поисковым фразам" и
"переходы из поисковиков", а в
отчетах "переходы с сайтов/страниц" переходы с любых страниц
заносятся в строку "Объявления".
Для того, чтобы производился учет переходов по объявлениям
AdWords, вы должны включить галочку "Автопометка" в системе
AdWords, раздел "Мой аккаунт / Настройка аккаунта": смотрите картинку настроек.
|